Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Присед С Больным Коленом
Форум Школы Своего Тела > Общие Форумы > О накачке мышц > Силовые тренировки > Присед
Александр94
Форумчане, здравствуйте! Описываю свою ситуацию: в школьные годы занимался лыжами, при том что как-то за год быстро вырос. На фоне этого в 8 классе у меня начало сильно опухать левое колено вследствие выделения межсуставной жидкости + были неприятные болевые ощущения. По глупости не говорил об этом ни тренеру, ни родителям, т.к. не хотел ложиться в больницу. Всё закончилось тем, что у меня из коленного сустава выскочил хрящь и я мог его двигать руками прямо под своей кожей с внутренней части колена. После этого мне была проведена операция - артроскопия. Хрящь поставили на место и сказали, что очистили сустав. После операции колено продолжало опухать при даже небольших физических нагрузках в течение года. Опухать оно перестало лишь после поездки на море после 9 класса. Сейчас учусь на шестом курсе института и заниматься по методике Фалеева начал весной. Стартовый вес в приседе взял = 50ти килограммам. Присел шёл отлично, каждую неделю я брал вес и переходил на новый, но примерно с килограммов 70-75ти снова начало меня беспокоить колено, о проблемах с которым я уже давно забыл (на 1, 2, 3 курсах института занимался футболом по 2 раза в неделю - всё было отлично). Начал мазать колено хондроксидом, но неприятные ощущения не прекращались. В общем, взяв 95 кг в приседе, я решил отказаться от него, потому что чувствовал, что это упражнение приведёт меня к травме. После отказа от приседе колено довольно быстро пришло в порядок (в течение месяца, примерно). С момента отказа от приседа прошло 5 месяцев, 3 из которых я не занимался вообще ничем, кроме турников, т.к. была очень напряжённая сессия, после которой я уехал домой (а там нет зала штанги, только турники). Сейчас снова начал ходить в зал и понимаю, что тренировки с двумя базовыми упражнениями меня не устраивают, ни то ни сё полу