IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Регулярные Боли В Пояснице
Garry1985
сообщение 3.7.2009, 11:18
Сообщение #1
Нет аватара

Интересующийся
Иконка группы

Из: Украина
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте! Хотелось бы, конечно, по-возможности, увидеть авторитетное мнение Алексея Фалеева! Хотя, уверен, многие смогут что-то подсказать.
Мне 24 года, рост 189, вес 77-79кг (меняется). Занимаюсь с отягощениями 3 года, с год назад начал заниматься по книге "Силовые тренировки".
Такая проблема уже с год с лишним - по утрам болит поясница, правая сторона, особенно если спал на животе- не согнёшься потом, пока не расходишься. А обострения происходят относительно часто (раз в месяц- два), причём в основном не в ходе того же приседания или становой, а сразу после подхода, часто последнего, или вообще, когда, например гирю наклонялся ставить на пол. А вот последнее меня насторожило- у меня свиснули пояс с месяца 4 назад и я это время занимался без него- становую делал полегче весом (до 100), приседания и так сейчас, после перерыва в тренировках упали до 90кг- и было всё нормально- сильно не бспокоила спина. Но...вот купил пояс, надел, сделал три разминочных в приседе, три рабочих...и второй день не могу согнуться! И что приметил- всё это происходило обычно с применением пояса, если это важно.. Что это- пояс не такой, не так пользуюсь или что? И вообще, как определить, подходит пояс тебе или нет?? К массажистке ходил, она всё время констатировала растяжени мышц поясницы и их последующее напряжение, после 5-7 массажей и небольшого отдыха от приседа и становой проходит, вес падает, нагоняешь и через время всё сначала. Максимум рабочих подходов в тяге был 135кг, присед 115кг, стараюсь спину не гнуть в процессе, разогреваюсь перед и между подходами.
Спасибо, если поможете! unsure.gif

Сообщение отредактировал Garry1985 - 6.7.2009, 14:26
Вернуться в начало страницы