IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Герпес, Решение проблемы.
kotofey
сообщение 16.2.2013, 0:43
Сообщение #1


Интересующийся
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 6 578
Спасибо сказали: 1 раз




Поделюсь своим наблюдением, надеюсь оно кому-то поможет.

Позавчера на нижней губе появился герпес, губу разнесло очень сильно, 30 лет не было у меня этой гадости ...
Неделю назад решил восполнить недостаток йода в организме ( об этом говорили данные обследования) купил себе в аптеке соответствующий препарат и начал его принимать.
А сегодня на работе сопоставил эти 2 факта и всё стало на свои места,стало ясно что причина и что следствие, и в интернете нашёл информацию подтверждающюю мою догадку.
Так что болеющие герпесом, попробуйте исключить из рациона йодосодержащие продукты.

Кстати, лет 30 назад (я тогда школьником был) у меня тоже герпес появлялся, припоминаю что я тогда кушал морскую капусту, а она как известно богата йодом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владдер
сообщение 16.2.2013, 23:04
Сообщение #2
Нет аватара

Новенький
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2013
Пользователь №: 16 627
Спасибо сказали: 0 раз




Довольно необычное наблюдение. Вы можете дать какие-то ссылки, где было бы какое-то подтверждение того, что продукты содержащие йод могут способствовать проявлению герпеса? Вы наверное в курсе, но все же отмечу, что недостаток йода кроме прочих "прелестей" может вызвать слабоумие. А против герпеса сейчас есть много хороших противовирусных препаратов, которые, если принимать строго по инструкции, могут надолго снова загнать его в скрытую форму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotofey
сообщение 17.2.2013, 0:47
Сообщение #3


Интересующийся
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 6 578
Спасибо сказали: 1 раз




Насколько я знаю герпес не лечится, все эти мази лишь убирают внешние проявления болезни что всё-же лучше чем ничего. В моём случае возможна какая-то индивидуальная реакция на йод (имеются кое-какие проблемы с пищеварением), всё-же имеем рецидив через почти 30 лет после того как (спустя 3-4 дня) откушал препарат йода ("Йодомарин 200").
Я упомянул до этого что нашёл в Сети информацию подтверждающюю о связи герпеса и препаратов йода http://www.herpes.ru/her/pat/other/during/index.htm
где говорится "Показана диета с исключением продуктов и лекарств, содержащих йод и глютен.", однако "ГЕРПЕТИФОРМНЫЙ ДЕРМАТИТ ДЮРИНГА", всё-же, наверно не совсем "тот герпес " о котором мы говорим (хотя один из синонимом болезни - herpes gestationis)...

Сообщение отредактировал kotofey - 17.2.2013, 0:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JAS
сообщение 17.2.2013, 16:37
Сообщение #4


Знаток
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 875
Регистрация: 18.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 11 401
Спасибо сказали: 633 раза




Цитата(kotofey @ 16.2.2013, 22:47) *
Насколько я знаю герпес не лечится, все эти мази лишь убирают внешние проявления болезни что всё-же лучше чем ничего.

Пропейте курс ацикловира в таблетках (по инструкции) и герпес уйдет на долгое время. Если появится через год или два - то снова курс. Полностью герпес не излечить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владдер
сообщение 19.2.2013, 19:25
Сообщение #5
Нет аватара

Новенький
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2013
Пользователь №: 16 627
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(kotofey @ 16.2.2013, 20:47) *
Насколько я знаю герпес не лечится, все эти мази лишь убирают внешние проявления болезни что всё-же лучше чем ничего. В моём случае возможна какая-то индивидуальная реакция на йод (имеются кое-какие проблемы с пищеварением), всё-же имеем рецидив через почти 30 лет после того как (спустя 3-4 дня) откушал препарат йода ("Йодомарин 200").
Я упомянул до этого что нашёл в Сети информацию подтверждающюю о связи герпеса и препаратов йода http://www.herpes.ru/her/pat/other/during/index.htm
где говорится "Показана диета с исключением продуктов и лекарств, содержащих йод и глютен.", однако "ГЕРПЕТИФОРМНЫЙ ДЕРМАТИТ ДЮРИНГА", всё-же, наверно не совсем "тот герпес " о котором мы говорим (хотя один из синонимом болезни - herpes gestationis)...


Вот теперь понятно. ГЕРПЕТИФОРМНЫЙ ДЕРМАТИТ ДЮРИНГА называется так только потому, что ее проявления похожи на проявления герпеса, а причины у них совсем разные, в первом случае аутоимунное заболевание, во втором - вирусное. А то, что появились какие-то проявления после препаратов йода - это либо просто совпадение, либо у вас не герпес, а что-то еще на него похожее. Чуть выше я уже давал ссылку и JAS подтверждает, что если использовать препараты (мази, таблетки, иньекции) не только первые 2 дня пока зудит, а по инструкции - лечится курсом, то можно залечить его надолго.

Сообщение отредактировал Владдер - 19.2.2013, 19:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotofey
сообщение 20.2.2013, 0:16
Сообщение #6


Интересующийся
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 6 578
Спасибо сказали: 1 раз




Да , то что описание этой болезни находится в разделе "Болезни похожие на герпес" я заметил не сразу, тут уж, да, прошляпил ...
По прошествии некоторого времени я и сам думаю что это совпадение, хотя-а... примерно за 4 дня до появления признаков заболевания, обследовался у пульманолога дул там в какую-то трубку, ну да дело прошлое....

И, да, Владдер,JAS, спасибо за внимание и за интересную ссылку.
Пошёл лечится ....
smile.gif

Сообщение отредактировал kotofey - 20.2.2013, 0:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotofey
сообщение 26.2.2013, 22:58
Сообщение #7


Интересующийся
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 6 578
Спасибо сказали: 1 раз




P. S. Ацикловир (таблетки) + Ацикловир (мазь), за 4 дня лечения болячка на губе уже не видна, зажила, но всё же ещё некоторое время полечусь, но уже видно что ацикловир вещь эффективная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darkwoods
сообщение 21.3.2016, 0:32
Сообщение #8


Интересующийся
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.11.2015
Пользователь №: 19 312
Спасибо сказали: 3 раза




unsure.gif страдал им большую часть жизни . Раз вылазит - проблема с иммунитетом . Лечение - регулировка питания . Исключение быстрых углеводов при низких физ.нагрузках, увеличение белка в питании . Чеснок,хрен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IngaVSLV
сообщение 31.8.2017, 10:14
Сообщение #9
Нет аватара

Новенький
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.6.2017
Пользователь №: 20 324
Спасибо сказали: 1 раз




Герпес себя проявляет, когда иммунитет слабеет. Кроме ацикловира ничего не сможет снять симптом. Народные средства лучше вообще не использовать, чтобы не сделать еще хуже. Мне кажется, ацикловир при герпесе на губах незаменим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vedmed
сообщение 31.8.2017, 12:38
Сообщение #10


Ведущий мудрец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 490
Регистрация: 10.9.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 10 198
Спасибо сказали: 4345 раз




Цитата(IngaVSLV @ 31.8.2017, 7:14) *
Герпес себя проявляет, когда иммунитет слабеет. Кроме ацикловира ничего не сможет снять симптом. Народные средства лучше вообще не использовать, чтобы не сделать еще хуже. Мне кажется, ацикловир при герпесе на губах незаменим

- В этой статье Ваше утверждение о "незаменимости" опровергается:
Цитата
Если герпес становится устойчивым к ацикловиру, то назначают другие противогерпетические препараты: Фамцикловир (Фамвир), Пенцикловир (Фенистил-Пенцивир). Это высокоэффективные препараты с большей продолжительностью действия.


--------------------
Не мне, но Логосу внимая… (Гераклит Эфесский)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IngaVSLV
сообщение 6.9.2017, 11:50
Сообщение #11
Нет аватара

Новенький
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.6.2017
Пользователь №: 20 324
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(vedmed @ 31.8.2017, 13:38) *
- В этой статье Ваше утверждение о "незаменимости" опровергается:

Нисколько не опровергается. У этих препаратов в составе тот же ацикловир
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 5:45